Как подготовить вашу «ласточку» к весне?

Многие в Казани думаю, что автомобиль перед летом подготавливать не нужно. Эх, ошибаются! Автоинструктор женщина по вождению рекомендует кроме переобувки шин, постараться выполнить ряд требований, после которых Ваша машина будет служить Вам намного дольше.

Казанская холодная зима сделала свое дело

Автоинструктор в Казани считает  зиму  самым сложным сезоном для автомобиля. Скачок градуса термометра, холода, грязный снег — все это приводит к повышенным нагрузкам и, конечно в свою очередь, к высокому износу деталей автомобиля.

Например, возьмем работу двигателя. До низкой температуры охлаждается не только двигатель машины, а также масло в двигателе и другие смазочные материалы. Для заводки, чтобы нарастить температуру до «комфортного» для двигатеоя градуса, ему потребуется  больше времени, чем летом. Вот именно, из-за этих факторов обычно в моторе может наступить масляное голодание. Масляное голодание  — это когда в поршнях и цилиндрах недостаточно масла, т.е. высокое трение.

Говорят, одна заводка зимой это 200км пробега летом. Легко посчитать, если вы заводите машину 2 раза в день, т.к. никому не хочется платить за теплую парковку в Казани, то это будет как будто вы проехали по Казани летом 400км.

Масляное голодание двигателя очень опасно. Из-за плохого трения увеличиваются зазоры, уменьшается компрессия в двигателе, а это, значит, уменьшается лошадиные силы, мощность двигателя. Более того, все это может привезти к поломке двигателя.

Как победить это зло?

Хороший способ борьбы с приведенной ситуацией — технологии изменения трения. Оказывается, если добавить в области трения определенные минералы, то происходят соединения, при которых содержащиеся в масле микрочастицы металла захватываются областью трения.

На областях трения из-за обогащения частицами образуется слой, который защищает и имеет интересную структуру. Данный слой уменьшается только тогда, когда благодаря оптимизации зазоров, компрессия и температура в областях уменьшается.

Данный протектный слой имеет намного выше уровень микротвердости и великолепно сохраняет масло.

Износ в областях восстанавливается  и технические параметры возвращаются. А мотор автомобиля стабилизируется и обратно обретает мощность как из завода, и расходы снижаются, и компрессия в норме. Область трения уже становится намного устойчивым

Враг №2 — грязь

У автомобиля в Казани много врагов)) Древний враг всех автолюбителей и инструктора по вождению в Казани — это грязь, особенно грязный снег зимой. В частности, имеется в виду грязь, которая откладывается в топливной системе, начиная баком, заканчивая камерой сгорания. Из-за температуры, слякоти на дорогах Казани грязи намного больше в период зимней погоды. Загрязнения форсунок и насосов, сужения топливных каналов ведут к тому, что формируется неправильный впрыск топлива, и оно подается с пониженным давлением, что нарушает желаемую работу двигателя Вашего автомобиля.

 

Топливную систему обычно очищают разными средствами они дают потом экономию топлива на 5-10%. Стабильная работа вашего автомобиля и деталей Вашего автомобиля влияет на Вашу жизнь. Это Ваша безопасность! Проверка автомобиля перед весной очистка агрегатов машины намного сокращает проблемы при эксплуатации машины летом.

 

Опубликовано в Вождение в Казани
Рейтинг@Mail.ru